Диски
При выборе дисков необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Не смотря на это, право выбора практических и эстетических характеристик предоставляется автовладельцу. Важно знать одно, что выделяют два основных типа дисков: стальные (штампованные) и легкосплавные. Далее речь пойдет о преимуществах и недостатках и тех, и других.
Стальные диски находятся в базовой комплектации автомобиля. Они «штампуются» из листа диска и обода, на который монтируется шина. Такие колеса обладают рядом преимуществ: невысокая цена и «пластичность» — при повреждении чаще сминаются, а не лопаются, т.е. обладают большим потенциалом восстановления. Что касается недостатков, то главным можно назвать большой вес, который влечет за собой низкую разгонную и тормозную динамику, управляемость автомобилем. Небольшой дизайнерский ряд моделей. Также – из-за недостаточного качества антикоррозийного покрытия обладают низкой стойкостью к коррозиям.
Из-за прочности конструкции эти диски часто используют для зимних комплектов резины.
К легкосплавным (наиболее часто в качестве основного материала используется алюминий) относятся литые и кованые диски. Основное их различие в способе производства. Так литые колеса получают заливкой расплавленного металла в готовые формы с последующим моделированием, а кованые с помощью штамповки или раскатки с последующей механической обработкой.
Главным плюсом «литья» является малый вес. Благодаря этой характеристике улучшается динамика разгона, плавность хода и, как следствие, снижается расход топлива (при эксплуатации хороших литых дисков и шин расход может быть снижен на 12%). Также фирмы-производители предлагают широкий спектр моделей, что способствует созданию собственного имиджа. Но из-за способа изготовления литые диски часто имеют производственный брак в виде скрытых полостей, что ведет к хрупкости колеса. Без особой защиты диск быстро покрывается оксидной пленкой, теряя при этом товарный вид. Относительная «мягкость» диска приводит к частым повреждениям подвески при серьезных ДТП.
Кованные диски из-за своей многослойной структуры обладают большей прочностью и жесткостью в сравнении с литыми. Из-за особенности изготовления колеса масса диска на 20-30% меньше литого и на 30-50% — штампованного и обладает высокой коррозийной стойкостью. Минусами таких дисков являются высокая цена и относительно небольшой модельный ряд.
Более детальную консультацию, касательно дисков для вашего автомобиля, Вы можете получить у нашего продавца.
comments powered by HyperComments